Система менеджмента качества
В 2003 году на предприятиях, входивших в состав НПО «Интеграл», была создана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISO 9001:2001 (СТБ ИСО 9001:2001) в сертификационных организациях КЕМА (Нидерланды) и НПРУП «БелГИСС» (Республика Беларусь).
Основной задачей действующих в настоящее время систем менеджмента качества ОАО «ИНТЕГРАЛ»-управляющая компания холдинга «ИНТЕГРАЛ» является объединение усилий всех сотрудников для проектирования, производства и реализации высококачественных, конкурентоспособных и технологичных микроэлектронных компонентов, медицинских изделий и изделий электронной техники, максимально удовлетворяющих требованиям и запросам потребителей.
Система менеджмента качества ОАО «ИНТЕГРАЛ»-управляющая компания холдинга «ИНТЕГРАЛ» непрерывно совершенствуются и улучшаются, что подтверждается повышением показателей качества изготовления изделий с учётом формирования новых потребностей, а также заблаговременным предупреждением возможных проблем.
В 2024 году проведена периодическая оценка системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству и поставке интегральных микросхем, полупроводниковых приборов, систем информационных транспорта, часов электронных настенных, часов электронных настольных, часов электронных, часов-календарей электронных настенных, секундомеров электронных, часов-секундомеров электронных, кассовых суммирующих аппаратов; производству и поставке жидкокристаллических индикаторов, пластин монокристаллического кремния; проектированию и производству светильников светодиодных, светильников светодиодных стационарных, светильников светодиодных уличного освещения, светильников для теплиц, панелей светодиодных, приборов звуковых сигнальных автомобильных; поверке средств измерений, применяемых для контроля параметров продукции военного и медицинского назначения, на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2015, ISO 9001:2015 в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
В 2021 году система менеджмента качества ОАО «ИНТЕГРАЛ»-управляющая компания холдинга «ИНТЕГРАЛ», включая филиалы «Завод полупроводниковых приборов», «Транзистор», Научно-технический центр «Белмикросистемы», «Камертон», повторно сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в системе добровольной сертификации «Электронсерт».
В 2018 году в ОАО «ИНТЕГРАЛ» - управляющая компания холдинга
«ИНТЕГРАЛ» создана и внедрена система менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживанию медицинских изделий, которая в 2019 году сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
В 2022 году проведена повторная сертификация системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживанию медицинских изделий на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017, ISO 13485:2016 в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь с выдачей соответствующего сертификата.
В 2023 году в ОАО "ИНТЕГРАЛ"- управляющая компания холдинга "ИНТЕГРАЛ" создана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества проектирования. разработки, производства и поставки применяемых в автомобилестроении изделий на соответствие требованиям СТБ 16949-2028 в Национальной система подтверждения соответствия Республики Беларусь с выдачей соответствующего сертификата.
Функции организации работ по обеспечению результативного функционирования систем менеджмента качества, действующих в ОАО «ИНТЕГРАЛ»-управляющая компания холдинга «ИНТЕГРАЛ», поддержанию в рабочем (актуальном) состоянии и планированию работ по их совершенствованию возложены на службу менеджмента качества, которая выполняет также функции технического нормирования и стандартизации, метрологического обеспечения и контроля за качеством разработки и изготовления продукции на всех этапах её жизненного цикла. Для успешной реализации поставленных перед службой менеджмента качества, которую возглавляет начальник службы менеджмента качества, задач её организационная структура имеет компактный вид и включает в себя пять внутренних структурных подразделений: координирующий центр, управление качеством, управление метрологии, управление стандартизации и центральную заводскую лабораторию. Служба подчиняется заместителю генерального директора по качеству, который является представителем руководства в области качества.Служба менеджмента качества имеет в своём составе аккредитованные на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, СТБ 2542-2021 подразделения: испытательный центр управления качеством, управление метрологии, центральная заводская лаборатория с областями аккредитации, определёнными приложениями к аттестатам аккредитации.
Контакты:
- начальник службы менеджмента качества – тел. +375-17-396 17 54, e-mail: agv@integral.by
- координирующий центр: тел. +375-17-354-10-56, e-mail: OGuz@integral.by
- управление качеством: тел. +375-17-359-43-86, e-mail: GPanko@integral.by
- управление метрологии: тел. +375-17-378-37-20, e-mail: STrus@integral.by
- управление стандартизации: тел. +375-17-263-39-41, e-mail: YuSafronova@integral.by
- центральная заводская лаборатория: тел. +375-17-378-50-75, e-mail: GKhomich@integral.by
-
Политика в области качества ОАО "ИНТЕГРАЛ"- управляющая компания холдинга "ИНТЕГРАЛ" PDF -
Цели в области качества ОАО "ИНТЕГРАЛ"- управляющая компания холдинга "ИНТЕГРАЛ" на 2024 год PDF Цели в области качества системы менеджмента качества проектирования, разработки, производства и обслуживания медицинских изделий ОАО "ИНТЕГРАЛ"-управляющая компания холдинга "ИНТЕГРАЛ" на 2024 год PDF