Для оформления электронного обращения выберите:

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц ОАО «ИНТЕГРАЛ»  рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

      - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
      - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
      - изложение сути обращения;
      - адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

     - полное наименование юридического лица;
     - место нахождения юридического лица;
     - изложение сути обращения;
     - фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
     - адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

     - изложены не на белорусском или русском языке;
     - не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
     - не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке   
       подписывать обращения (для юридических лиц);
     - содержат текст, не поддающийся прочтению;
     - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
     - подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-  
     - процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с 
       законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
     - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
     - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.     

Электронное обращение в ОАО «ИНТЕГРАЛ»  направляется на адрес электронной почты office@integral.by
 
Личный прием граждан

Генеральный директор ОАО «ИНТЕГРАЛ», его заместители, руководители структурных подразделений открытого акционерного общества проводят личный прием граждан два раза в месяц. При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. 
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение должно быть изложено гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в установленном порядке. 
Личный прием граждан руководством ОАО «ИНТЕГРАЛ»  осуществляется в соответствии с Графиком приёма по личным вопросам по предварительной записи.

Телефон «горячей линии» ОАО «ИНТЕГРАЛ» +375 17 212 44 26.